Гидравлические системы

Применение гидравлических систем

 

Широкое распространение использования гидравлической энергии в разнообразных современных применениях является доказательством ее эффективности. И поскольку мы достаточно близко знакомы с конструкцией, функциональными и рабочими аспектами отдельных узлов гидравлической системы, давайте в дальнейшем рассмотрим некоторые из этих общих, но важных применений производство гидравлики

 

Вагон подвесной дороги с гидравлическим приводом

В большинстве случаев для вагонов подвесной дороги требуется буксировка или буксирный трос для его перемещения по крутому наклонному подъёму и спуску. Он самодвижущийся и передвигается по закрепленному тросу. Поскольку вагон передвигается не от буксировки, оператор может легко привести в движение, остановить и повернуть в обратном направлении каждый конкретный вагон, вне зависимости от другого вагона, находящегося в системе.

 

Неотъемлемой частью в конструкции привода вагона подвесной дороги является насос (приводимый в работу от стандартного 8-и цилиндрового бензинового двигателя), который подает жидкость под давлением к четырем гидравлическим двигателям. Каждый из четырех двигателей приводит в работу два колеса фрикционного привода. Восемь приводных колес в верхней части крепления троса приводят вагон в движение. На наклонных подъемах требуется наибольший крутящий момент, а на спусках нужен наибольший тормозной момент. Требуется двойственное выравнивание четырех гидравлических двигателей, которые обеспечивают эффективную пропорцию возможной мощности для удовлетворения различным требованиям по крутящему моменту.

 

Гидроусилитель тормозной системы МТЗ

Эта система была разработана корпорацией Bendix Corporation как решение для перегруженного отсека двигателя, состоящего из больших вакуумных установок. Базовая система состоит из золотникового гидрораспределителя с открытым центром и гидравлического цилиндра тормозов МТЗ, собранных в один узел. Насос управления поворотами создает рабочее давление. Гидроусилитель обеспечивает необходимую мощность для работы сдвоенного главного цилиндра тормозной системы МТЗ. Обычно устанавливаемый на противопожарной перегородке отсека двигателя, он был разработан для обеспечения специфических тормозных характеристик в широком диапазоне ножных приводов. Пружинный аккумулятор сохраняет энергию для остановки и возможного обратного движения.

 

© 2008-2019

 

 

 

 

 

Оставьте заявку

наш менеджер свяжется с вами в течении 30 минут

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.